Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-22.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Обман на заправке газа

Написать сообщение
Последние 3 года заправлялся на заправке Интеройл, АГЗС № 3 МКАД, 43-й километр. Да же зимой приезжая пустым больше 48 л. не получалось. Последние заправки приезжая еще на газе 48 л,, потом 51 л. и третий раз 52 л. и это сейчас тепло. Как видно обман на лицо минимум на 5 л. Когда вызвал старшего заправки и показав документы на баллон, он сказал что у меня смялся поплавок вот и стало больше помещаться, аж минимум на 5 литров. Долго я смеялся. Чеки все есть. Решил сменить заправку. Сегодня приехал на почти пустом баллоне заправили 40 л.
Руководство разберитесь или будете терять постоянных клиентов.
2018-10-05 15:32:59
Здравствуйте, Ваше сообщение передано в службу безопасности и сервисную службу для проведения проверки. Могли бы, Вы прислать Ваши контактные данные на it@ngk-interoil.ru для уточнения данных по заправке.
2018-10-08 07:40:40
Добрый день! Написал на вашу почту, прикрепил чеки с заправки.
2018-10-08 09:17:23
Здравствуйте! Сегодня 07.12.2018 на заправлял на МАЗС №23 д. Дядькино(Адрес:Ногинский р-н, Московкая область, д. Дядькино, Щелковское шоссе 39-й км) мобильный газгольдер(600 л). Три емкости по 200л с полезным обьемом 168 л каждый. Вопрос: как в данную емкость уместилось 622,38 л? Заправщик не смог ответить на этот вопрос. На сколько я понимаю заправлять 100% емкости не только нельзя т.к. запорные устройства производятся по ГОСТ21804-94 и рассчитаны на давление до 1,6 MPa,но и физически не возможно. Второе;согласно вашей бонусной карты №038 111924 со слов заправщика моя скидка составляет 1.30 руб. с литра. При стоимости газа 25,50 я должен был получить 24.2 за литр, но в чеке указанно 25,2. Таким образом я оплатил завышенное количество газа по завышенной цене. Прошу вас дать аргументированный ответ и помочь в решении этих вопросов.
2018-12-07 13:34:37
2018-12-07 13:35:31
Здравствуйте, пришлите Ваши контактные данные на it@ngk-interoil.ru, с Вами обязательно свяжутся для решения ваших вопросов.
2018-12-07 15:54:56
На заправке МО заказ до полного. Кассир потребовал предоплату 2500р. Отдали кассиру 2 купюры номиналом 2000р и одну купюру 500р. Не привычна купюра в 2000р - вот и перепутали. Ждем заправку и понимаем, что отдали 4500. Ну ничего, думаем, сейчас заправимся и при расчете заберем. А нет! Кассир говорит я же 2500 просила и Вы дали 2500. Давайте, говорим, снимать кассу. А кассир заявляет, что всё посчитает, но не ранее, чем через 2 часа согласно тех.процесса ее работы. Ну, действительно, кто ждать будет? У всех время! 2 часа в рейсе никто терять не будет! Но не мы... Говорим, будем ждать 2 часа, а пока представьте Книгу отзывов и телефон администратора. И нам отдают 2000р со словами: "На вашей совести будет". Вот так сервис!!! А сколько человек не стало ждать 2 часа? И что это за тех процесс в 2 часа? Объясните?
2019-04-20 10:12:03
Добрый день! Для инициирования проверки службой безопасности данного случая, пришлите на почту it@ngk-interoil.ru : адрес заправки на которой все произошло, дату и время.
2019-04-22 09:58:31
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Код с картинки
Нажмите, чтобы обновить

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.