Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Вопрос?

Написать сообщение
Подскажите пожалуйста, почему при заправке газом на Калужском шоссе сумма на которую заправляешся не отображается на бонусной карте. Заправлялся несколько раз и ни разу та сумма на которую заправился не отображалась в личном кабинете.
2016-11-14 21:56:57
Здравствуйте, подскажите в меню "личный кабинет — отчеты" эти транзакции отображаются?
2016-11-15 07:48:33
Нет не отображаются.
2016-11-15 20:25:44
Если помните даты, время и суммы заправок пришлите их на it@ngk-interoil.ru. И если остались чеки, то их сканы(фото)- это ускорит процесс.
2016-11-15 20:55:21
Здравствуйте, скажите сколько времени должно пройти от момента заправки, до момента появления данных в личном кабинете?
2016-12-07 01:11:10
Здравствуйте, одна смена азс (сутки).
2016-12-07 09:02:54
Ура! Всё вижу, всё на месте.
2016-12-07 22:02:10
Здравствуйте! Подскажите, почему за заправку 27.12, 2.01, и 18.01 бонусов - 0, № карты 0038-100142. И еще скажите - 3.01 заправлялся в районе Домодедово, молодой человек взял карту сделал скидку но этой операции нет в личном кабинете, из чеков остался только чек списания с карты - как быть? Спасибо.
2017-01-20 12:35:14
Добрый день! Судя по анализу событий на М18, нулевые начисления прошли из-за ошибки оператора. Я от лица компании приношу свои извинения и отправляю Вам отложенным пополнением 5000 Бнс. Они начисляться Вам при первом посещении любой из наших МАЗС/АГЗС.
2017-01-20 13:14:46
Спасибо! Приятно сотрудничать.
2017-01-20 13:20:14
Здравствуйте! Снова таже проблема за пару заправок не начислили бонусы 0038-100142. Спасибо.
2017-02-25 17:08:46
Доброе утро, зачислили..
2017-02-27 07:51:26
Спасибо.
2017-02-27 20:31:54
2017-02-28 08:03:34
Здравствуйте! Интересно, только я пишу что бонусы не начислены. В этом месяце 3 заправки, карта 0038-100142. Или не писать - в конце месяца может автоматически начисляется? Спасибо.
2017-05-22 10:52:24
Доброе утро! Честно говоря, к сожалению, эти проблемы, проявляются не только у Вас, в 100% случаев это связано с ошибкой оператора на АЗС, именно в Вашем случае нам сразу удалось понять, что это происходит в смену одного и того же оператора (в смены других операторов, все нормально начисляется), и сообщили управляющему станции, чтобы провели повторные занятия с этим оператором. Мы стараемся отслеживать такие события и сразу компенсировать клиентам бонусы, но система может пропустить некоторые события, поэтому Вы можете всегда писать о любых ситуациях на почту it@ngk-interoil.ru мы всегда будем предпринимать соответствующие меры.
2017-05-23 08:48:54
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с неначислением бонусов. Написал вчера вам на почту, но ответа не получил. Номер карты 0038-100155.
2017-05-30 09:02:06
Здравствуйте, вчера все поправили...При посещении любой из наших станций все скорректируется.
2017-05-30 10:14:40
Здравствуйте я пользуюсь картой уже 3 месяца а бонусов нет
2017-06-27 13:03:10
Добрый день! В связи с тем, что Вы только сегодня привязали карту к аккаунту личного кабинета, а проверка данных и привязка карты к аккаунту занимает до нескольких часов, у Вас вначале не отображались накопления. Сейчас Вы уже можете видеть Ваши накопления.
2017-06-27 15:44:38
Сломалась карта. Бонусы прошлого месяца не работают и не начисляются новые что делать.?
2017-12-10 08:14:04
Здравствуйте, Вы можете прислать на почту it@ngk-interoil.ru на какой АЗС/АГЗС и когда Вы хотите обменять карту, мы зарезервируем новую карту для Вас.
2017-12-11 07:54:55
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.