Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Карта постоянного клиента Новая

Написать сообщение
Добрый день! Являемся Вашими постоянными клиентами, есть карта полученная при открытии заправочной станции поселок Жедочи, как получить вашу новую карту с накопительной системой баллов. Имеем 3 автомобиля и мотоцикл, заправляемся у Вас и газом и бензином, очень хочется стать владельцем новой бонусной карты.


Доброва Ольга
2016-09-16 11:25:03
Здравствуйте. На следующей недели в четверг на эту МАЗС поступят карты. На ваше имя будет отложена одна карта.
2016-09-16 12:02:21
Огромное спасибо! Не ожидала такой оперативности, приятно, будем стараться увеличивать клиентскую базу для вас, знакомые, родственники, коллеги, сарафанное радио лучше всякой рекламы. Удачи!
2016-09-16 12:27:39
Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом, заправляюсь каждый раз по адресу г. Москва, ул. Поляны, вл. 14, но там к сожалению скидочных карт нету, скажите пожалуйста, когда появится? Спасибо!
2016-11-03 16:13:24
А в Луховицах будут ваши карты?
2016-11-07 01:20:24
Здравствуйте! Ожидаем следующих поставок карт на следующей неделе по всем станциям.
2016-11-07 12:10:01
2016-11-07 17:25:26
Добрый Вечер! Являюсь вашим постоянным клиентом, каждый день заправляюсь газом на 3 угрешскм проезде дом 13. Оставил вчера карту на 97 км семферопольского шоссе. Забрать не могу, поеду ни скоро там, и карту покупал там.
Можно ли восстоновить карту? И забрать на угрешком 13???
2016-12-11 18:30:41
Здравствуйте! Сейчас позвонил на 97 км, там только одна забытая карта, поэтому надеюсь, что это Ваша карта. Ее в среду с нашим курьером передадут на МАЗС 21 3-й Угрешский пр-д д.13, скорее всего только ближе к вечеру она уже будет на месте. Можно будет позвонить на саму станцию и спросить о наличии карты: http://ngk-interoil.ru/map/21.html
2016-12-12 08:58:48
Спасибо большое! буду ждать.
2016-12-12 16:45:18
Здравствуйте! Приежал на 3й угрешский 13. На счет карточки бонусной, которую на симферопольском шоссе 97 забыл. Мне там сказали что курьер к ним вроде ни ездиет. Как быть?
2016-12-15 16:49:08
Здравствуйте, напрямую, да, к сожалению, туда уже не заезжает. Поэтому она попала сейчас на 43 км МКАД и оттуда должна попасть на 3й Угрешский пр-зд либо завтра, либо в начале следующей недели.
2016-12-15 17:48:14
Здравствуйте! Пришла карточка с симферопольского шоссе, но она заблокирована. Это издевательство 1.5 нидели ждал, и на тебе. И што делать?
2016-12-21 06:22:34
Вот номер карты 038100754. Разблокируйте
2016-12-21 06:24:38
Здравствуйте. Карта 100754 оформлена на другое имя и была заблокирована по просьба ее владельца. На 97 км это была единственно оставленная карта, значит вы оставили свою карту в другом месте.
2016-12-21 08:52:44
2016-12-21 08:53:30
Добрый день.
Не начисляется скидка по постоянной карте клиента: в декабре была скидка 70 копеек, в январе должна была быть 90 копеек, но изменений никаких нет (заправлялись на Зенитчиков 2 и 4 января), карта 0038-100156.
2017-01-04 18:19:13
Здравствуйте, у Вас за прошлый месяц накопления составляют 11764,00. Скидка 90 копеек будет от 13000. http://www.ngk-interoil.ru/service/interoil-bonus.html
2017-01-04 20:12:56
У меня старая дисконтная карта.при заправке баллов скидка не работает.почему и как получить новую
Красная пахра
2017-02-04 14:27:32
agzs2
2017-02-04 14:29:14
Здравствуйте, старая карта должна работать: будет предоставлять скидка на отпущенный газ, скидка на услугу по заправке баллонов не распространяется. Карту нового образца можно приобрести на любой из наших МАЗС/АГЗС.
2017-02-06 09:50:09
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.