Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – старая карта

Написать сообщение
Добрый день.
У меня такая проблема да наверное и не только у меня. Пользуюсь вашими заправками с 2010 года и соответственно скидочной картой, но так как карта уже потерлась то операторы ваших азс скидку не пробиваю, ссылаясь на не читаемость карты (код не штрихуется), хотя некоторые операторы скидку делают по "дежурным" карточкам, которые лежат на азс. Так вот что мне теперь делать и насколько правомерно ваши операторы не делают мне скидку - карта ведь есть?
2016-07-18 16:43:59
Здравствуйте, ответственность за сохранность карты лежит на клиенте, поэтому если она в ходе эксплуатации, пришла в не идентифицированный вид оператор уже не может предоставить Вам по ней скидку. Операторы шли на нарушение должностной инструкции предоставляя Вам скидку по своей карте. Отправьте Ваши контактные данные на it@ngk-interoil.ru, попробуем что нибудь решить с заменой Вашей карты.
2016-07-20 13:48:22
kap1974@mail.ru Волков Алексей, телефон могу представить на личную и не доступную для всех почту
2016-07-23 17:23:35
2016-07-23 17:24:24
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.