Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-22.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Угроза распространения инфекционных заболеваний!

Написать сообщение
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом НГК "Интеройл". Всегда заправляюсь на ваших заправках в Москве и Московской области. Очень хорошее качество газа, отзывчивый, вежливый обслуживающий персонал. На прошлой неделе, посещая одну из ваших МАЗС, я явилась свидетелем невероятного нарушения санитарного законодательства : обслуживающий персонал, являясь представителем декретированной группы (работая с клиентами, с продуктами питания) , проводил уборочные работы в общественном туалете! Заглянув в данную уборную, я была поражена: отсутствовало какое-либо упоминание о времени уборок, именах уборочного персонала, был сделан соответствующий вывод о полном его отсутствии...и это у такой крупной компании?!! В соответствии с ФЗ 52 " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ" и СанПиН " О профилактике паразитарных заболеваний", данное нарушение представляет собой угрозу распространения инфекционных и паразитарных заболеваний, более того, нарушается качество условий труда обслуживающего персонала. На основании вышеизложенного, убедительная просьба разграничить обязанности обслуживающего и уборочного персонала во избежание привлечения к данной проблеме специалистов Роспотребнадзора и экспертов Специальной оценки условий труда. Спасибо за внимание.
2017-03-30 16:36:48
Добрый день, Мария! Скажите, пожалуйста, на какой АЗС и в какое время Вы обнаружили данное нарушение?
2017-03-30 17:13:05
Во избежание конфликтов между персоналом и начальством НГК "Интеройл" предоставлять данные сведения не считаю нужным. Есть конкретная проблема и она должна касаться любого учреждения, любого АЗС и состояния здоровья всех ваших клиентов!
2017-03-30 17:25:06
Добрый день, Вы пишите: "я была поражена: отсутствовало какое-либо упоминание о времени уборок, именах уборочного персонала". Вчера лично присутствовал на нескольких наших станциях и эта информация весела. Поэтому мы хотим знать где именно не висит эта информация. И нам не понятно к чему тут какие-то конспирации (если Вы конечно не работник одной из наших МАЗС).
2017-03-30 18:16:46
Меня мало волнуют эти бумажки, меня волнует здоровье! Я лично видела, как обслуживающий персонал моет общественный туалет и мне этого хватило, чтобы сделать вывод о том, что данное нарушение несет за собой угрозу распространения массовой инфекционной заболеваемости. Ещё раз повторюсь, во избежание привлечения специалистов Роспотребнадзора и экспертов соут, а также для соответствия качества обслуживания, примите соответствовующие меры.
2017-03-30 18:32:27
Меня мало волнуют эти бумажки, меня волнует здоровье! Я лично видела, как обслуживающий персонал моет общественный туалет и мне этого хватило, чтобы сделать вывод о том, что данное нарушение несет за собой угрозу распространения массовой инфекционной заболеваемости. Ещё раз повторюсь, во избежание привлечения специалистов Роспотребнадзора и экспертов соут, а также для соответствия качества обслуживания, примите соответствовующие меры.
2017-03-30 18:51:25
К чему конспирация, поверьте, я не преследую цель наказать кого-то, не преследую цель навредить рейтингу вашей компании, я преследую цель продолжать пользоваться услугами вашей компании, только без подобных опасений.спасибо.
2017-03-30 19:08:59
Уважаемая Мария.



Спасибо, за то, что Вы, являясь нашим постоянным клиентом, принимаете деятельное участие в жизни нашей компании. Мы очень дорожим таким участием клиентов в нашей работе.

Пользуясь случаем, отвечая на ваш запрос, мы с удовольствием доведем до всех наших клиентов содержание нашей работы по обеспечению их благополучия по затронутым в вашем обращении вопросам.

Как Вы можете узнать из информации, размещенной на нашем сайте, компания Интеройл работает на рынке более десяти лет. Для Вас, человека, хорошо разбирающегося в законодательной базе регулирующей предпринимательскую деятельность в сфере соблюдения требований в области санитарии и трудового законодательства, хорошо понятно, что за это время компания прошла не менее трех плановых проверок со стороны различных контрольных органов, в том числе и со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), как по вопросам санитарии, так и по вопросам специальной оценки условий труда наших сотрудников. Последняя плановая проверка осуществлена в 2016 году. Замечаний по содержанию вашего обращения не выявлено, о чем свидетельствуют заключения комиссии по проверенным станциям. Замечания по иным вопросам нашей деятельности устранены своевременно и в полном объеме. Поскольку в компании принят единый стандарт организации трудовых процессов и их всестороннего обеспечения, смеем утверждать, что на станции, о которой вы пишите все организовано в строгом соответствии с принятыми в компании стандартами качества.

Если Вы, Мария, выявили расхождения между требованиями федеральных актов и действиями персонала, готовы признать, что нарушения имеют место быть и допускаются должностными лицами, ответственными за организацию работы на каждой отдельной станции. Будем благодарны за информирование нас о такой станции, с тем, чтобы устранить выявленные нарушения со стороны ответственных должностных лиц.

Смеем Вас уверить, что в своей деятельности руководство компании организует деятельность каждой отдельно взятой станции в строгом соответствии с российским законодательством и иными нормативными правовыми актами органов государственного управления и контроля, в том числе и в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Основными документами, которыми компания руководствуется в своей работе по затронутой Вами проблеме, являются:

ФЗ-52 Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ.

СанПиН 3.2.3215-14 Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации.

СанПиН 2.3.6.1066-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

СанПиН 983-72. Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных.

Судя по тому, что Вы компетентно ссылаетесь на регламентирующие документы, во время вашего посещения станции, персонал по Вашей просьбе предоставил Вам все внутренние распорядительные и руководящие документы по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и другим вопросам санитарии и Вы, после их изучения, нашли несоответствие между документами компании и федеральными нормами.

Мы будем Вам благодарны, если Вы, как неравнодушный человек и наш постоянный клиент, подскажете нам, какие именно положения вышеуказанных документов нами не соблюдаются или соблюдаются не в полном объеме. Ваша помощь окажет нам неоценимую услугу в вопросах повышения качества работы.

Кроме того, хотелось бы остановиться на качестве условий труда персонала.

Не сомневаемся, что Вы знаете, что в соответствии со ст.212 ТК РФ, а также Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ, все наши станции, являющиеся опасными производственными объектами, прошли в обязательном порядке специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест) и признаны соответствующими государственным нормативным требованиям охраны труда. При этом все сотрудники компании ознакомлены с протоколами аттестации своих рабочих мест под личную роспись, как того требует Закон. Должностные обязанности персонала станций соответствуют протоколам аттестации, поскольку рабочие места аттестуются на основе должностных обязанностей и вредных производственных факторов, которые оказывают влияние на персонал во время работы.

При желании, с протоколами и заключениями специалистов Специальной оценки условий труда по каждому рабочему месту наших АЗС Вы, Мария, можете ознакомиться, в офисе компании.

2017-03-31 08:42:22
Здравствуйте! Ознакомившись с Вашим ответом, я пришла к выводу, что деятельность организации НГК "Интеройл" полностью соответствует требованиям санитарного законодательства по результатам проверок 2016 года органами, осуществляющими деятельность за надзором в сфере защиты прав потребителей. Однако, целью моего обращения явились следующие составляющие :
1) Беспокойство за состояние здоровья клиентов, в том числе своего собственного;
2) Субъективные ощущения клиентов, которых обслуживает персонал, только что выполнивший уборочные работы в общественном туалете. Могу заверить,, что данные ощущения являются просто неприятными.
Указывать конкретные станции, в которых были выявлены данные позиции, не считаю нужным по причине того, что данная ситуация должна касаться ВСЕХ станций во ВСЕХ городах! Надеюсь, что вы, как человек, умеющий работать, с целью оптимизации рабочего процесса, поймете, что подобные обращения граждан мотивируют к улучшению качества работы в целом.
Пообщавшись с сотрудниками компании НГК "Интеройл", ознакомившись с вышеизложенными ответами, обращаться в органы , осуществляющие деятельность за надзором в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), не считаю нужным, претензий к деятельности не имею.
Благодарю за внимание и полную информацию.
Очень надеюсь, что более не явлюсь свидетелем подобных нарушений. С Уважением, клиент Мария.
2017-04-03 20:19:55
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Код с картинки
Нажмите, чтобы обновить

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.