Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Ненадлежащее обслуживание...

Написать сообщение
Доброго времени суток. Я являюсь вашим постоянным клиентом и возникает много вопросов по поводу качества обслуживания на заправке в г.Луховицы.
1. Ночью заправщика практически постоянно нет
2. Туалет то работает, то не работает( в зависимости от смены). На мой взгляд это элементарное нежелание некоторых дам из штата персонала открывать уборную для клиентов и потом там убирать.
3. На просьбу подать жалобную книгу мне отказали. Сообщили, что таковой у них просто нет.

Очень прошу разобраться в данной ситуации.

Хотелось бы заметить, что на заправке интеройл в с.Гавриловское такого безобразия нет. И туалет работает и заправщик всегда есть, клиентам не хамят.
2017-03-24 00:41:01
89805640766 мой номер для связи, если нужно.
2017-03-24 00:48:44
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение, оно передано в службу безопасности, после служебной проверки будут приняты соотвествующие меры к персоналу. Также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
2017-03-24 07:18:45
Доброго времени суток! Вынуждены снова обратиться к вам с претензией. Постоянно заправляемся на ваших АГЗС в Гавриловском и в Луховицах. Вроде бы одна сеть, а разница в обслуживании огромная! После нашей первой жалобы на качество обслуживания в Луховицах, нам позвонили от вас и обещали решить вопрос с заправщиком и заверили, что туалет на заправке не только для персонала, но и для клиентов. А воз и ныне там. Всё осталось по старому. Туалет открыт исключительно редко. Заправщика очень часто нет или он не выходит просто. Недавно муж обжог руку газом, когда самостоятельно подключал заправочный пистолет. Рука конечно не отсохла, но кожа покраснела. Должен этим заниматься заправщик, это всё таки газ! Для примера, сегодня мы опять там заправлялись. Кассира нет, заправщик на кассе и охранник. Никто не вышел. Туалет закрыт. Заправщик сказал, что туалет вообще никогда не работает. Я возразила, что редко, но всё же в другие смены он работает и нам говорят, что туалет работает и исправен. На что заправщик ответил "приходите завтра". С неделю назад нам не хотели отдавать сдачу с 1000( заправились на 480 руб). Кассирша положила на стойку 20 руб и карточку постоянного клиента и всё. На вопрос где ещё 500 руб. ,она сказала " я не знаю. Вы сами взяли или вон тот мужик". Догнали мужчину, он ничего не брал, как собственно и мы. Кассирша настаивала на своём, мол ничего не знаю, ничего больше не дам. На предложение посмотреть камеры она ответила, что не умеет. Ругались с ней минут 15. В итоге она пересчитала кассу и нашла наши деньги, чудо! В общем и целом складывается крайне негативное впечатление? о данной заправке. Если изменений в лучшую сторону не будет, то скорее всего вы потеряете постоянных клиентов.
2017-06-13 20:09:03
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение. В настоящее время по указанным Вами нарушениям службой безопасности проводится проверка. Уверяю Вас, что по итогам данной проверки меры как дисциплинарного характера, так и материального воздействия будут применены не только к персоналу. допустившему нарушения, но и к их руководителям.
Приносим свои извинения.
С уважением, заместитель генерального директора Новиков А.Ф.
2017-06-15 11:07:29
Сотрудники ответили на наши притензии, что такой газ. Почему я хотел бы знать, что случилось с газом?И почему расход топливо 40 л на 100км.
2018-01-12 14:22:18
Здравствуйте, подскажите, когда это было, на какой АЗС, примерное время и доза заправки, чтобы мы могли проверить данные.
2018-01-13 10:53:03
2018-01-13 21:19:52
«« 1 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.