Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – Претензия.

Написать сообщение
Доброго времени суток. Очень часто приходится заправляться газом на ваших АГЗС примерно года 3 и всё без проблем и претензий. Но сегодня произошел возмутительный случай. Оператор АГЗС отдала сдачу с 1000р посторонним людям, а именно заправив свой авто на 460р (больше не влезло). Когда я подошел к оператору и спросил сдачу она мне ответила, что сдача лежала здесь и кто-то её забрал. Я попросил посмотреть запись с видеонаблюдения, она сказала, что не умеет этим пользоваться. Я объяснил, что это последние деньги и больше у меня нет, попросил отдать хоть сколько, и мне отдали 200р. Т. е. по факту она работает так: колонка заправилась и она тут-же кладёт сдачу и не обращая внимания на деньги, продолжает дальше, обслуживать очередь. Данный случай произошел по адресу Ленинградское ш., д 309 . С уважением Фёдор Соколов +79268761441
2016-04-21 00:22:19
Здравствуйте Федор. В кратчайшие сроки проведем проверку по данному случаю. Об ее итогах сообщим незамедлительно.
2016-04-21 07:52:04
Здравствуйте Федор. Старший оператор МАЗС-18, наряду с возвратом Вам денежных средств, привлечена к дисциплинарной ответственности.
2016-04-27 09:31:26
Сегодня 05.06.2016 в 15.00 на одной из АГЗС расположенной на улице Угрешской у меня произошел инцедент связанный с количеством заправленного мне газа. А именно мне заправили газа больше чем могло поместиться в баллон. Телефон горячей линии erfpfyysq yf d[jlys[ ldthz[ не отвечал и управляющего на АГЗС в этот день не было т.к. было воскресенье.После чего заправщик мне ответил что в следующий раз мне будет отказано в заправке если перед заправкой я не покажу все документы на установленное в мое авто ГБО. Насколько законно требование заправщика который (я уверен) даже представления не имеет как должен выглядеть пакет документов с сертификатами на ГБО?
2016-06-05 16:15:59
Здравствуйте, Дмитрий, вначале хочу отметить, что в полноте налива наших колонок мы уверенны на все 100%, чем мы выгодно отличаемся от других газовых станций, и что подтверждается многочисленными проверками контролирующих органов наших МАЗС/АГЗС. При таких жалобах мы всегда инициируем проверку наших колонок, и не одна из этих жалоб не подтверждалась, проблемы оказывались в том, что клиент точно не владел информацией об паспортном объеме своего баллона, или неисправности ГБО: установщики ГБО срезают или подгибают шток у мультиклапана, чтобы "больше влезло". Регулировка мультиклапана должна производится на дозу объём баллона минус 15% от его объёма - это требования безопасности, так как газ сильно расширяется при повышении температуры, что может при перемещении заправленной машины из холода в тепло привести к разрушению баллона и последующему возгоранию. Поэтому при таких ситуациях наши операторы имеют право попросить Вас предъявить паспорт на Ваш баллон, чтобы снять все вопросы и понимать исправность вашего ГБО. Так как это влияет на Вашу и нашу безопасность.
Если, конечно, у Вас есть сомнения в полноте налива наших колонок, мы готовы инициировать выезд нашей ремонтной бригады с поверенным мерником, для пролива ТРК в Вашем присутствии. (Можете отправить Ваши контакты на nasonov@ngk-interoil.ru)
2016-06-07 11:12:08
2016-06-07 13:54:17
Уважаемый администратор Насонов,23 июня отправил Вам письмо на почту со своими контактами для того,чтоб Вы связались со мной. Прошел месяц,но никто со мной не свяхзался.
2016-07-19 16:46:40
Здравствуйте, ваше обращение было передано в сервисную службу в тот же день, сейчас будем разбираться почему Вам не перезвонили. И хочу заметить, что обращение пришло не от имени Дмитрий.
2016-07-20 13:42:37
Здравствуйте!Я заправился у вас на АЗС 95 бензин 24 августа 2016 год в посёлке Воровского Московская область. После этого я доехал до светофора это где 500 метров и мой транспорт стал глохнуть и не равномерно работать.Разберитесь пожалуйста на этой АЗС с качеством бензина. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН.
2016-08-24 20:44:27
2016-08-24 20:45:23
Здравствуйте. По вашему обращению мы сегодня же отправим сервисную группу на данную МАЗС для снятие проб топлива или последующей передачи их на экспертизу в лабораторию. Сообщаю Вам, что качество нашего топлива подтверждается всеми документами и сертификатами, их заверенные копии всегда присутствуют на наших МАЗС, к тому же наша сеть МАЗС постоянно подвергается всяческими проверками со стороны государственных и других волонтерских организаций и мы всегда с уверенностью их проходим.
2016-08-25 11:08:52
2016-08-25 11:14:12
Последний раз заправлялся 10 ноября на Волоколамском 32. Давно уже заметил, что ТРК №1 на этой заправке - всегда недолив. Надоело. После предыдущей заправки поставил жёсткий эксперимент. Зная, что заправляясь на ТНК (г.Талдом), - расход 13л/100км, несколько других заправок (не Газпром с капотненским газом) - в среднем 13 - 14л/100км определил, что между двумя заправками на Волоколамском при второй заправке показало ВНИМАНИЕ!!! - 23л/100км. Т.е. за 300 км якобы сожрала 70л. Не поверю ни в какие объяснения. Для начала, прошу прекратить сей беспредел. О принятых мерах прошу сообщить на e-mail. Тем не менее, с уважением, ваш постоянный клиент.
2016-11-11 15:17:34
Здравствуйте! Вы можете прислать Ваши контактные данные на it@ngk-interoil.ru. Наши сервисные службы с Вами, обязательно, свяжутся. Судя по вашему сообщению, недолив составляет почти половину заказанной дозы, - это не реально, - такого себе не позволяют даже "бочечники на обочине". Поэтому будем тщательно разбираться в данном случае.
2016-11-11 21:49:09
2016-11-11 21:51:49
Добрый вечер! Хотелось бы узнать на сколько по регламенту должна закрываться АГЗС для наполнения емкостей! Сегодня пытался заправиться на Волоколамском шоссе. Первый раз проехал в 22-40 АГЗС была закрыта на технический перерыв подъехал в 23-50 та же ситуация! Сотрудники сказали еще минут 10 надо подождать! Сейчас 00-30 ситуация не изменилась! Неприятно терять такое количество времени!!!
2016-11-13 00:34:07
Здравствуйте, Александр. Ваша жалоба передана в службу безопасности. Будет произведена проверка. По итогу проверки сообщим.
2016-11-14 09:01:43
Являюсь постоянным клиентом заправки на Угрешской.Хочу выразить благодарность персоналу заправки,особенно операторам Наталье и Инне.Когда попадаешь на их смену,получаешь позитив на весь день.Побольше бы таких людей.Большое спасибо.
2016-11-22 14:28:25
Заправлялись в Каширском р-не, автодорога «Кашира - Серебряные Пруды - Климовск», въезд в г. Ожерелье, 9-й км. Первый случай осень 2016. После заправки (92 бензин, литраж-30л ) проехали 10-15 км, машина начала вести себя странно, двигатель стал работать не очень равномерно, движение происходило рывками. После консультации с работниками автосервиса заправились на другой заправке, работа двигателя нормализовалась, до Москвы добрались. Была произведена замена топливных фильтров и промывка всей топливной системы. (ТО было в конце августа. Все системы работали хорошо). 07.01.17 - заправились на этой же заправке. Проехали чуть большее расстояние. Машина стала глохнуть. Действия - те же. После разговора с друзьями узнали, что у них возникли проблемы с машиной тоже после заправки на данной АЗС и они больше не пользуются услугами данной компании. ВОЗМУЩЕНА!!! ЗИМА!!! t -26, маленький ребенок. УЖАС!!!
2017-01-08 11:15:09
Здравствуйте. По вашей жалобе, будет сформирована комиссия и отправлена на эту МАЗС для взятия проб АИ-92 и передачи их на экспертизу. Будем тщательно разбираться в этом случае.
2017-01-09 16:44:18
Заправился недели 2 назад газом на М5 после г. Луховицы. Машина на газу работать тут же перестала. Дома вскрыл фильтра,забиты чем то похожим на асфальт. Чек есть,фото фильтров тоже. Базарить нет желания, проще забыть об этой точке навсегда. Поговорил об этом случае на заправке конкурента расположенной недалеко. Сказали что многие жалуются именно на эту заправку. Почему то тоже интероил в Гавриловском на М5 считают на удивление другим.
2017-01-23 17:01:23
Здравствуйте, у нас в том районе две МАЗС- это №19 Луховицы, и №20 с. Гавриловское. На эти обе станции на слив едет один газовоз. Поэтому почему при этом на м19 газ худшего качества, для нас тоже вопрос. Отправим туда сервисную группу для снятия проб, и дренирования резервуаров. Спасибо за ваше сообщение.
2017-01-24 09:01:24
Здравствуйте. Постоянно заправляюсь на заправке на волоколамское шоссе д 32, и постоянно приходится просить чтобы подключили пистолет. Подключают без проблем. Но осадок остаётся, теряешь время. За кассой очень часто сидит не оператор, а заправщик, который носится туда сюда. Просто сравнивая с другими вашими заправками, эта заправка проигрывает в обслуживании.
2017-01-30 08:44:21
Здравствуйте, Ваше сообщение передано в службу безопасности, будут приняты соответствующие меры.
2017-01-31 08:50:56
Дополнение к претензии от 30.01.2017, прошло уже 2 месяца, обслуживание на заправке изменилось в лучшую сторону. Заправщики и операторы стали выполнять свою работу без разговоров. Спасибо за то что работаете над повышением качества обслуживания. Качество обслуживания это один из минусов при переходе с бензина на газ, поэтому я очень рад, что есть такая компания как вы, которая стремится быть на уровне бп и других именитых брендов.
2017-03-12 23:25:22
06.06.17г. Я приехал на заправку по адресу Московская область, Ногинский район, пос. Им. Воровского заправить бытовой газовый балон. Ко мне подошел заправщик и отправил в кассу, оплатить сумму 750р. Я пояснил заправщику, что возможно в балоне остался газ, на это мне ответили, что это не имеет значения. Я спросил можно ли заправить балон на 500р.? Заправщик ответил нет, только на 750р. В 16:01 я позвонил на горячую линию вашей сети АЗС, где меня соединили с Павлом, который мне объяснил, что не зависимо от имеющегося газа в балоне, туда можно залить даже 1 литр. После чего я передал трубку заправщику, и даже при разговоре с Павлом он продолжал утверждать , что это сделать не возможно. После долгого разговора заправщик решил попробовать заправить балон на сумму, которая была мне нужна (500р). Он не раз пробовал и показывал мне , что это не возможно и при этом возмущался. После многократных попыток он удивленно сказал, что все получилось. После завправки балона я поинтересовались на сколько он его залил, заправщик ответил, что полный, но сколько литров залито он не знает, такой информацией владеет кассир. На кассе я узнал, что балон заправлен на 350р. Я уже не первый раз заправляюсь на данной АЗС и не только я, но и мои знакомые и всем озвучивают одну и ту же сумму 750р., но по сегодняшней ситауции я понял, что сначала балон должны заправить и только потом его оплатить, в связи с тем, что в балоне может остаться газ или конденсат.
2017-06-06 22:13:57
2017-06-06 22:14:51
Здравствуйте, ваше сообщение передано в службу безопасности, по факту обращения будет проведена служебная проверка, по итогам которой, будут приняты соответствующие меры к персоналу МАЗС.
2017-06-07 21:11:02
Здравствуйте. Когда вы положите асфальт на заправке на волоколамское шоссе? Заезжать невозможно, особенно в дождь, не видно ям. Можно и колеса там оставить.
2017-07-06 22:28:40
На станции 43 километра мкад с 8.30 принципиально не принимают банковские карты и закрывают на тех перерыв уже без 20 минут хотя обозначен перерыв с 8.50 до 9.00
2017-07-10 08:49:26
«« 1 2 3 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.