Перезвоните+7 (495) 258-76-96
центральный офис с 9-18 пн-пт

Перезвоните+7 (495) 248-04-94
по заправке газгольдеров пн-вс 9-21.

en VK  Перезвоните Написать письмо

Вопрос-ответ – личный кабинет

Написать сообщение
Здравствуйте. Фирма АЛЕПОЛ. Личный кабинет был оформлен на менеджера. Менеджер уволен, зайти в ЛК не можем. Подскажите как изменить доступ в ЛК
2017-02-15 10:12:19
Здравствуйте, пришли скан письма с печатью компании на какую эл. почту переделать личный кабинет на эл. почту it@ngk-interoil.ru
2017-02-15 14:06:57
Зарегистрировалась у Вас на сайте, а активироваться не могу. Пыталась раз 5 в ручную даже ничего не получается. в чем дело?
2017-04-11 15:55:43
Здравствуйте, с какой почты регистрировались, и что вы имеете ввиду "активироваться" подтвердить почту или выбрать тип аккаунта? Какой тип аккаунта персональный или корпоративный?
2017-04-11 16:21:16
Добрый день! Зарегистрировалась на сайте, но не могу активироваться. Не приходит на почту письмо с активационным кодом. Пыталась восстановить пароль несколько раз. Так же не приходят письма. Почта: zinaida.zimoglyad@e100.lt Просьба помочь в создании ЛК. Очень нужен доступ!
2017-05-11 12:11:36
Здравствуйте, я активировал Вашу учетную запись, попробуйте зайти, используя Вашу эл. почту как логин и пароль указанный при регистрации, далее Вам необходимо указать тип аккаунта как корпоративный, и заполнить ваши реквизиты. Инструкция: https://www.ngk-interoil.ru/service/faq-for-corporations.html
2017-05-11 18:44:58
Добрый день. Пытаюсь зарегистрироваться на сайте как организация, возникли проблемы с паролем. Вы нас регистрировали ранее, но пароль был утерян. Помогите, пожалуйста.
Редактировать
2017-06-30 12:59:52
Здравствуйте, Вам в настройках вашего аккаунта необходимо указать тип учетной записи как "корпоративный" и заполнить ваши реквизиты после этого примерно в течение дня мы привязываем к Вашему аккаунту ваши карты. Описание здесь: http://ngk-interoil.ru/service/faq-for-corporations.html
2017-07-03 09:12:28
Здравствуйте! Также пытаюсь зарегистрироваться у Вас - не получается. Не приходит письмо с кодом активации на е-мэйл.
2017-12-19 15:32:53
Здравствуйте, проверте папку спам. Отправка писем работает.
2017-12-19 16:07:43
Да, проблема была в этом... Почта от Вас почему-то в спам сразу сыпалась... Спасибо за подсказку!
2017-12-19 17:20:08
Добрый день. При регистрации для настройки аккаунта требуются данные организации для заключения договора. Но у нашей организации уже есть договор с вашей компанией. Как зарегистрироваться и не удвоить договоры? Личный кабинет нужен для просмотра закрывающих документов. Спасибо
2018-08-14 11:26:48
Добрый день. Указывайте все как есть, задвоения не будет.
2018-08-14 12:34:48
Здравствуйте, компания "Джиком", подскажите как нам получить сф на аванс за 3 квартал?
2018-10-16 12:13:32
Здравствуйте, в личном кабинете в меню вкладка бухгалтерия- там выбрать тип документа счет-фактура начальную и конечную дату документа, выбрать тип файла xls или pdf и нажать кнопку запросить документ.
2018-10-16 12:19:44
2018-10-16 13:21:34
Добрый день. Подскажите пожалуйста :у меня две бонусных карты(обе работают) как мне их видеть в одном личном кабинете?
Спасибо
2019-09-05 09:27:44
Добрый день! К сожалению, на данный момент такой технической возможности нет, только заводить два разных аккаунта.
2019-09-05 10:28:41
Добрый день.зарегистрировался в личном кабинете, когда захожу нет личных данных.как быть.спасибо
2019-09-06 08:36:27
Доброе утро! После привязки карты должно пройти некоторое время чтобы появились данные. На данный момент у Вас уже должны отображаться данные.
2019-09-06 08:42:23
Почему у вас такое неудобное меню
Почему я сам не могу блокировать отключать карты или менять режим заправки
К примеру выключать их на выходные или менять лимит
Работайте над этим это не сложно
2020-12-05 20:37:58
Добрый день! В меню "управление картами" Вы можете блокировать и разблокировать карты, также назначать временные лимиты.
2020-12-07 11:46:01
Добрый день, прошёл регистрацию, но в личный кабинет зайти не могу. gorbunov.vladimir.n@mail.ru
2021-03-22 09:28:15
Добрый день! После регистрации, Вам должно было прийти письмо с ссылкой на подтверждение почты, надо по ней пройти и выбрать тип аккаунта и заполнить Ваши данные. Также, если Вы не видите письмо во входящих, проверьте папку "спам".
2021-03-22 10:53:09
Добрый день! ООО "Шепиловская птицефабрика". Вопрос: в течение которого времени приходят документы, заказанные через форму обратной связи? Запрос был отправлен 23.03.2021 с просьбой выслать закрывающие документы за весь 2020 год через ЭДО.
2021-04-05 09:16:18
Добрый день. Вы можете заказывать закрывающие документы (за отчетный месяц после 7 числа следующего) в вашем личном кабинете на сайте ngk-interoil.ru. Если документы уже сформированы бухгалтерией, то после нажатия кнопки "запросить документ" у Вас выйдет запрос на скачивание документов в течение 1-2 минут (просто подождать когда пройдет их загрузка). Если документы не сформированы бухгалтерией, то выйдет сообщение "Нет файлов по заданным параметрам."
2021-04-06 17:13:25
«« 1 2 »»

Ответить

Представьтесь или войдите
Имя
Капча

Отправляя данные Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением.